• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:11 

Про странности

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
моей техники.
Один добрый человек, приложив нечеловеческие усилия убедил меня все-таки попробовать поиграть в "Ведьмака" на канал (ну любят там люди смотреть как я туплю, играя в первый раз). Он мне делал превьюшку на канал (потому что из меня мастер фотошопа-как из слона балерина) и даже хотел заранее задонатить прохождение (хорошо что я отказалась) и вобще его мнение имеет значение, поэтому я согласилась.
Отняла у сестры первую часть, установила, запустила-и на этом прохождение было окончено, потому что эта дрянь выдала мне странные крокозябры вместо нормального русского текста (хотя я и на английский была согласна, если уж на то пошло, но нет).
Вроде бы нашла решение этой проблемы, все вроде заработало, но все графические настройки упорно скидывались на минимальные (каждый запуск) и ничего с этим не поделаешь, игра мне упорно доказывала что мой калькулятор ее красоты не потянет.
Удивилась.
Посмотрела системные требования третьей части, они оказались весьма скромными (только 40 с лишним гб. адски жалко, свободного места у меня на дисках практически нет).
Установила, запустила на максималке, немного тестово побегала
хотела кинуть сюда пару скринов, но будет только портрет гг ибо лень.
читать дальше
все отлично идет.
Что за нафиг так и не поняла. Почему вторая (да, и ее проверила) и третья части прекрасно себя чувствуют себя на моем агрегате и очень шустро бегают на максималках (и даже при записи Фрапсом, который тормозит у меня все записываемые игры) а первая упорно желает чтобы я пересела с допотопного калькулятора на настоящий компьютер-загадка века. Нашла даже торрент-версию, которая якобы "прекрасно работает на десятке"-фиг вам, она вообще не запустилась. Ничего не понимаю короче. Теперь пока наконец не запущу ее - не успокоюсь, тут уже дело принципа, так что большое спасибо этому доброму человеку, который и подал идею-спокойно сидеть на попе ровно и ничего не делать он мне не даст никогда.

А еще с 7 числа "Оно" наконец в кинотеатрах, но в свете всех просмотренных мной в последнее время ужастиков даже не знаю стоит ли идти и разочаровываться.

@темы: "шиза и я"

16:47 

Всякая ерундень.

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
Вобщем все, не хочу учиться, хочу жениться (хотя жениться, как и замуж я тоже не хочу) не перевелась вовремя на заочку (потому что смысла не было, не нашла нужных мне курсов) буду теперь сидеть и страдать по этому поводу. Интересно, а в середине учебного года можно будет перевестись или нет?
Это была минутка нытья в моем исполнении, продолжение следует (вполне возможно).

Крыша моя на фоне наступившего пиздеца нового учебного года окончательно покосилась и я как школоло-фанат заказала себе
это

и это


кошусь еще на чехол для телефона, но деньги пока йек. Там еще есть сумка-рюкзак Майлса и хоть она и зашла мне гораздо больше чем заказанная мной сумка- мне намного удобнее когда сумка не болтается на плече, постоянно с него сползая при каждом движении, но доход с канала что-то пока вовсе не доход, а сплошной расход моего времени, сил и терпения (хотя на самом деле все потому что деньги в моих руках-очень странный предмет-вот они есть, а вот уж их нет).:lol:
Все есть тут, если кому вдруг интересно karabra.org/category/assassins-creed/?utm_sourc...

Ночью сегодня допрошла The Knife of Dunwall, впечатления довольно двойственные, позже будет огромная простыня про прохождение.
Во вторую часть пока не иду, буду переигрывать основной сюжет с высоким хаосом (чуть позже) а потом уже и в двойку пойду.
Не удержалась и установила Assassin's Creed, прямо с первой части и до Синдиката (попутно снесла Масс Эффект, не пошло ну и не надо, может как нибудь потом) предзаказанный Origins сделал свое черное дело.:D В общем скоро тут будут простыни по Assassin's Creed, я предупредила если что.
Включила первую часть тестово побегать на новой системе, моментально вспомнила "прекрасную" русскую озвучку.

прекрасно, разве нет?:lol:
Кстати, нашла впервые за долгое время что-то интересное (и довольно неплохо написанное) по Assassin's Creed (в частности по второму) на Фикбуке.
The red thread (Italy)
ficbook.net/readfic/5777859
ОМП конечно сахарный и сопливый и весь из себя барышня, и слэш с Эцио в наличии (бедный ассасин, его можно слэшить только с Чезаре и никак иначе, единственный приемлемый для меня пэйринг:lol: ), но на это можно закрыть глаза, в остальном работа на удивление хороша.

@темы: "шиза и я", "Assassin's Creed"

19:34 

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
Я конечно все понимаю, но вашу машу, что у него с прессом (первая гифка)? Это ужасно, правда.




@темы: "Castlevania Lords Of Shadow", "гифкомания детектед"

14:31 

Бухтю.

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
Я просто "обожаю" наших соседей сверху. Села все-таки записать серию на канал, и тут же, буквально через несколько минут в этих прекрасных милых людях проснулась бурная жажда деятельности-и продолжили они свой бесконечный ремонт. В итоге коту под хвост полетели две практически идеально записных серии-вот только вместо моего голоса там отлично записанный звук работающий дрели.
Вот серьезно, мы сюда переехали-у этих людей уже был ремонт в разгаре, прошло почти полтора года-и до сих пор какие-то странные таджикоподобные люди ходят туда-сюда-обратно по сто раз на дню, что-то пилят, что-то сверлят, что-то прибивают, что-то у них там постоянно падает, лает собака, они слоняются по подъезду без дела (пенделя бы им отвесить) и так с утра до вечера.
Что вашу машу можно ремонтировать почти два года? За это время Тадж-Махал построить можно.

@темы: "шиза и я"

12:07 

Ибо воистину так повелевают высшие силы!

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
В общем коротко обо всем.

Про игры.

В Dishonored прошла наконец The Knife of Dunwall, разочарована. Дауд с его комплексом вины и раскаянием неимоверно раздражает. Мне серьезно хотят сказать что профессиональный убийца настолько раскис из-за убийства императрицы? Никогда не поверю. Тут мне вобще близка позиция Тейна из Mass Effect-киллер-это оружие клиента, а убивает не оружие, а человек, следовательно никаких "мук свести" у убийцы быть не должно.
Чужой тоже внезапно начал раздражать своим отношением, причем не только к Дауду а ко всем своим "избранным". Такой себе маленький мальчик, который нахватал себе игрушек и развлекается с ними как хочет, а если старая надоела-всегда можно найти какую-то поновее и поинтереснее. И Дауда в его желании убить Чужого если не начинаю поддерживать, то понимаю теперь уж точно. На мозги Дауду тот капает знатно, и если с Корво он и правда проявлял заинтересованность и общался более-менее нейтрально, то в общении с Даудом сразу видна его неприязнь и местами желание побыстрее избавиться от надоевшей игрушки.
Финальная миссия и Билли. На самом деле подобное было ожидаемо, потому как очень уж подозрительно та терлась вокруг Дауда. Мотивы ее мне отчасти понятны и близки, потому что Дауд со своим нытьем "ах, меня заставили убить императрицу, ах как я страдаю" местами и правда не похож на лидера. Да, мотивы понятны, но вот действия-не слишком, но тут как и в основном сюжете логику лучше не искать.
Прохождение у меня было низкохаосное, так что драться Билли не полезла, послала Делайлу (Делайла блэд, не Далила, кто, кто это локализировал?!) подольше и была убита Даудом. Там конечно можно было бы ее отпустить но:
-она раздражала меня все длс.
-допустишь подобное один раз, спустишь на тормозах- и остальные подчиненные решат что и им за такое ничего не будет, пошатнется авторитет и т.д и т.п.
-во втором Дисхонореде она все-равно живее всех живых, так что плевать, мне так захотелось.
Про Делайлу позже будет огромный пост (как и про дополнения целиком), потому что пока она не впечатлила. Совсем. А вот недоумение вызывает (как и вся ее история, и мотивы ее).
Пойду в "The Brigmore Witches", может там веселее.

Mass Effect по велению высших сил, не иначе, решил угробить вторую мою попытку поиграть за мужского персонажа. Увидела наконец знаменитые "черные текстуры" на Терруме, провалила квест с Хранителями (не провалила, но завис он навеки-один жук провалился под пол и вылезать не желает, не перезаход, не перезагрузка не помогает), застряла в лифте на Новерии (все жалуются на лифты Фероса, но я и тут уникальна и смогла отличиться).
Плюнула, создала себе злобную женщину_Шепард (колонист-безжалостный), дошла до Цитадели и что-то приуныла. Начинать по новой в третий раз откровенно лень, но все может быть.

Установила таки себе Batman: Arkham, побегала полчасика в Оригенсе и снесла все подчистую. Все помню, все знаю, скучно.
Покосилась в сторону Драгон Эйджа, Скайрима и прочих игр которые обожает сестрень, решила что все же этой "радости" мне пока не надо и тут наткнулась на Ютубе на прохождение дополнения к третьему "Ведьмаку", "Кровь и вино" которое. Подзависла от главного антогониста, от самой концепции вампиров в данной вселенной (и вообще бестиарий там очень оригинальный), почитала про серию игр в целом, впечатлилась-пошла покупать, все же стоит опробовать эти ваши фэнтези-игры, потому что играть пока больше не во что.
Еще думала заново установить Assassin's Creed, обновить впечатления перед Origins (последний раз бегала там после выхода Черного флага, потом серию забросила) да и пройти наконец всю серию целиком, пока в раздумьях (у меня из стелс игр еще второй Dishonored не пройден лежит).

Еще изредка кошусь в сторону Castlevania: Lords of Shadow, думаю может перепройти первую часть с геймпадом, как белый человек, а не вспоминать свои страдания с клавиатурой (серьезно, пройти первую CLoS с клавиатурой-настоящий подвиг, а я делала это два раза-где моя медаль?:gigi: )

Потихоньку лажу в Leviathan: The Last Day of the Decade, штука в принципе любопытная, дает возможность отыграть полного мудакаочень не хорошего человека, что весьма забавно, люблю иногда такое. Вникать в сюжет и игровой мир не стоит (да и не получится, обоснуя хоть чему-то-ноль).


Сериальное/Киношное.

Досмотрела наконец третий сезон "Готэма". Финал сезона весьма странный (но бодренький такой), из белого-пушистого Уэйна чуть не сделали злодея (эх, снова не осуществилась моя мечта, а ведь в комиксах есть версия вселенной где Бэтмен именно злодей, а "геройствует" там Женщина-Кошка. Ну что им стоило пойти именно в эту сторону, но нет, у них там канон Земли 1, если я не ошибаюсь и ничего не путаю).
Есть несколько шикарных моментов (момент с убийством Альфреда-невероятно прекрасен, какое у Уэйна титаническое терпение что бы раньше не убить человека, вечно, каждую секунду бубнящего "не делайте этого, не делайте того, вы не можете, вам не положено, вы не должны, это опасно, это глупо, вы маленький, бу-бу-бу, бу-бу-бу. Я бы убила на третьем часу общения).
Четвертый сезон пока что обещает быть шикарным.


посмотрела наконец "Чудо-женщину", стало очень грустно. Все-таки те же "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" и "Человек из стали" мне зашли гораздо больше, но с фильмами по DC вобще что-то странное творится-один фильм шикарен, а следующий-странное нечто (это я о "Отряде самойбийц", в отношении к которому до сих пор не определилась).

Всякое-разное.

Что еще. Пойти культурно (или не слишком) просветится у в последнее время совершенно некуда, никто к нам в нашу дыру не приезжает (зато 24 октября в "Космосе" будет концерт Баскова, а 26-Loboda :gigi: ) так что уныло сижу дома.
Народ хотел провести ролевку по Шабашу ( из Vampire: The Masquerade) у нас на даче, но я на днях получила по шапке за срач который мы устроили там в прошлые выходные и больше туда никого никогда не пущу.:lol:

Пока вроде все. Если я буду изредка пропадать-спасибо нужно говорить моему любимому Дому.ру у которого третью неделю черти что творится с интернетом и у меня то есть, то нет соеденения.:lol:

@темы: "Dishonored", "Leviathan: The Last Day of the Decade ", "Mass Effect ", "Леся здеся играет ", "шиза и я"

09:26 

Мда.

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
Что-то как-то непонятно-то ли пищевое недоотравление получила, дорвавшись наконец до настоящих шашлыков, а не чего-то странного в папином исполнении, то ли синдром "птица перепил" схлопотала.:D Черд, чтобы я еще хоть раз с этой компанией куда-то поехала.:D
Наша гоп-компания за три дня распугала всех аборигенов (древних бабок с внуками), съела все что можно было съесть (один уникум обгрыз даже черноплодную рябину и облепиху), выпила все что можно было выпить, устроила ночную охоту на змей (не слишком удачную, а я уже планировала как начну массовые продажи любителям "экзотических животных":-D ) совмещенную с ночными заплывами и с дикими воплями ускакала обратно в цивилизацию, оставив незабываемые впечатления у всех кто имел "счастье" это наблюдать.:lol:
В общем больше я на даче появляться не буду:-D
Более упоротой была только поездка в пермскую Молебку с этой же компашкой (местные жители наверняка все еще вспоминают нас и дрожат от ужаса :-D ).
А еще я как-то умудрилась растянуть мышцы на ноге (почти в районе "пятой точки" :lol: ) и передвигаюсь теперь как пришибленный пингвин, проходить растяжение и не думает, хоть я и намазала кучу всяческих мазей, а в пятницу у меня как-бе учеба начинается, чувствую произведу там фурор своей "модельной походкой".:lol:

@темы: "шиза и я"

16:30 

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
Приехала с дачи (вся убитая-оченно хорошо отдохнула, больше никогда не поеду туда вдвоем с сестрой (и нашими общими знакомыми)).

Зашла кинуть сюда это






@темы: "шиза и я"

16:42 

Ужасы. Что-то вроде рецензии вроде как. На "Проклятие Аннабель"

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
"Зарождение зла". (на самом деле я бы назвала его "зарождение ЖРАТ!"-ведь после просмотра мы с подругами уныло заедали очередной "шидевр" тирамису (и теперь я не могу шевелиться. совсем. никак).:facepalm2: Еще десяток таких "прекрасных" фильмов и я перестану проходить в двери).

Если тут есть кто-то, кто еще этого фильма не видел, но увидеть хочет- сразу предупреждаю- не верьте! Это вовсе не "Аннабель", это очередное "Заклятие" с бодро прыгающим по стенам и потолку (когда же это уже кончится? сколько можно? это совсем не страшно, и даже не смешно уже) Джозефом Бишаром, прискакавшим прямиком из "Астрала". Кстати, отсылки к истории пары Уорренов можно заметить невооруженным глазом, в одной сцене фильма прямо упоминается демоническая монахиня из «Заклятия 2», судя по всему назревает у нас очередная киновселенная и это очень и очень печально.

О сюжете я пожалуй промолчу-задумываться над его логикой и весьма странной мотивацией персонажей опасно для психического здоровья, и только финал заслуживает внимания.
Структура повествования пришла к нам все из того же "Заклятия", Джеймс Ван, снова ты? Сандберг, ау, где ты? Кто тут режиссер?
Основной фокус картина делает на персонажах двух молодых актрис- Талиты Бейтман и Лулу Уилсон ( "Уиджи: Проклятия доски дьявола" ты? да, местами очень даже ты). Лулу видимо уже надоели однотипные ужастики, заметно что ей откровенно скучно (почти как Деппу в последних "Пиратах").Бейтман я не знаю, раньше ее не видела, но отыграла она вполне достойно и местами интересно.
Взрослые актеры играют вразнобой, но не совсем на "отвали", смотреть их игру вполне можно.

Лично меня очень удивила (причем неприятно) весьма оригинальная операторская работа- камера буквально ведет зрителя за ручку, обращая внимание то на жутковатое пугало, то на приделанное к лестнице кресло-лифт, которое не поедет, пока не пристегнуть ремень - словом, поясняет, мол "запоминай, вот здесь будет жутко". Зачем это? Для кого?

Звук. Звук здесь ужасен (и вовсе не в хорошем смысле этого слова). Бедные мои уши, я вас совсем не жалею. Но это вкусовщина, возможно кому-то подобное очень даже нравится.

Как бе подведу итог.
"Проклятие Аннабель 2" пугает. Пугает она неискушенного новичка-и то только за счет скримеров. Все остальные приемы- к примеру героиня всматривается в тёмный угол комнаты несколько минут-скучны и избиты, все это было, было, было.
Сандберг занимается злостным плагиатом (и никакая киновселенная не оправдание), пытаясь выехать за счет чужих приемов, но сам он не дает фильму совершенно ничего нового, изобретать велосипед он не спешит и дальше своего "И гаснет свет..." уйти не может.
Фильм посмотреть можно (особо впечатлительным возможно будет страшно), но если вы его не увидите-ничего ощутимо нового и необычного не пропустите. Все те же все там же, сплошное топтание на месте. Ну что ж, ждем спин-офф«Заклятия» , возможно Джеймс Ван порадует (как и всегда).

@темы: "как я смотрела что-то там"

14:17 

Ведерко помоев для русских "разрабов".

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
Запаздало залезла в Стим, почитала что за зверь такой-этот Leviathan: The Last Day of the Decade. Визуальная новелла от, вашу машу, РУССКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ!! В каком лесу что сдохло? Русские визуальные новеллы-это что-то весьма странное и жуткое должно быть, впрочем как и любые игры русских разработчиков (серьезно, хоть кто-то знает хоть одну русскую игру которая не вызывает желания "убиться оп стену?)
Пошла все-таки глянуть на это чудо чудное (отзывы о ней довольно-таки положительны) и прошла "первый эпизод". Вы серьезно? Десятиминутный пролог-это что, целый эпизод? ААА, The Wolf Among Us приди, порядок наведи!! Да, я знаю что это не совсем новелла, это такое кинцо (но кинцо шикарное), но это пример идеальной поэпизодной игры.
Сюжетом я не прониклась, пока что от всего этого веет каким-то гаррепоттером (которого я так и не досмотрела, бросив после "Узника АшхабадаАзбакана Азкабана, вашу машу).
Погрузиться в мир и сюжет не дает сама игра-ничего ни о чем не поясняется, персонажи ведут диалоги о неизвестных (мне) вещах, но подразумевается что игрок прекрасно понимает о чем тут речь. Что такое Декада? (о ней есть в первых диалогах). Как вы не знаете что это , это же элементарно! Само название говорит за себя (нет на самом деле). Ну а если вы такие тупые зачем нам, великим разработчикам, тратить на подобных идиотов свое драгоценно время и что-то пояснять. Бестиарии, кодексы и прочее-для слабаков, будем всю игру играть в угадайку.
Визуально игра похожа на странное третьесортное аниме. Пока что (но дальше будет хуже наверное):crztuk:.
Персонажи (пока пообщалась ровно с тремя, не считая самых первых гопников) удивительно унылы, первое впечатление испорчено. Главный герой-приятное исключение, ждем еще кого-нибудь.
Сюжетная завязка никакая (тут и правда полагалось испытывать хоть какие-то эмоции?) Лично мне было глубоко плевать (и совсем чуть-чуть я была рада подобному "повороту сюжета"-не придется терпеть это сумасшедшее "бревно" всю игру).
Вместе со всем этим меня почему-то все-равно пробивает на истерический ржач с некоторых диалогов. Если разработчики пытались сделать детективную драму-у них откровенно фигово это получилось, вот вобще никак, пока что все что я вижу-странный трэш с отрубленными головами и упоротыми диалогами. Да, эту голову я еще долго буду вспоминать :lol:

Пойду в общем дальше жевать этот кактус, я ведь упорнее любого барана и наивнее чукотской девочки-не теряю надежды что с этой игрой не все так плохо как кажется и ждет меня впереди СУПЕР! сюжет.:kaktus::lol:

UPD. Совершенно идиотский вопрос взник- а The Old City: Leviathan имеет какое-нибудь отношение к The Last Day of the Decade? Разработчик вроде бы другой, но что-то падазрительна!
С этими русскими разработчиками которые усиленно лепят что-то типа"трудно быть богом" (я когда-то зачем-то в это играла. Бедные Стругацкие.) и прочую ересь ни черта не понятно кто, что, куда и когда. Где бы мне выловить эксперта в русском игрострое и потыкать в него вопросами?

@темы: "Леся здеся играет", "Leviathan: The Last Day of the Decade"

11:15 

Мои кривости по МЕ.

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
Может быть так и до настоящих рисовашек (нормальных, в полный рост и в цвете, возможно с каким-нибудь сюжетом) дело дойдет (но пока ЛЕЕЕНЬ).

а потому пока только так.





Что-то игра у меня в этот раз решила показать характер-столько глюков я еще никогда в МЕ не видела. И если я раньше думала что глюки в МЕ-это смешно, то теперь поняла что нет, нифига подобного.
(Совсем разучилась работать в этой программе, пойду обратно в Paint :-D или в блокнотик с карандашом, как в каменном веке)).

@темы: "мой креатиффф(фу) ", "Леся здеся играет", "Mass Effect"

16:56 

Нет слов.

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
Кто дебил? Я дебил! Совершенно зря скаталась в универ, потому что никого там нет и вобще с такими вопросами приходите в четверг, может кого и найдете (а может и нет). Чую накрылась моя заочка медным тазом.:facepalm2:
В добавок к этому в нашем супер-селе все еще жара под тридцатник стоит, лето к нам пришло и никак не уйдет (а пора бы, ненавижу жару). Автобусы конечно же ходят в час по чайной ложке, фиг уедешь фиг приедешь (тут есть какая-то закономерность-как только на улице хреновая (для меня) погода-количество автобусов в городе резко снижается).
Такую "прекрасную" погоду обещают до конца августа, а любимые родственники упорно выпихивают меня на выходные на дачу-облагораживать территорию. Может и поеду-вытащу свое древнее кресло-качалку на улицу и буду "ударно работать", пусть кто-нибудь попробует что-то мне возразить.

Немного про игры.

-Начала проходить The Knife of Dunwall, Дауд оказался на удивление не удобен. После легкого, подвижного, быстрого-бегучего-прыгучего Корво Дауд слишком тяжел, медлителен, иногда даже ужасно невпихуем. То что у него при переносе останавливается время пока тоже не слишком удобно и несколько напряжно-мне все время кажется что игра зависла, откуда подобная паника у меня-не понятно, игра идет идеально и никогда не висла.
Постоянно вертящаяся рядом помощница подбешивает звуком переноса-я рефлекторно каждый раз порываюсь ее прирезать, особенно когда она появляется за спиной. Приходится каждый раз напоминать себе что я играю не Корво и резать собственных подчиненных-не комильфо.
Пока лажу по бойне Ротвильда (или как его), привыкаю к Дауду. Надеюсь играя профессиональным ассасином убивать людей можно и концовка от количества убитых не зависит, если нет-то это очень глупо. Одно дело Корво, другое Дауд.

-В Mass Effect все-таки клонировала своего Шепа (потому что упертее меня людей не бывает и мне очень нужен именно тот Шеп и никакой другой!1!:lol: ).
Скинула скриншоты на планшет и по ним восстанавливала ему внешность. Получилось более-менее похоже.
Любоваться Шепардом v2 и его прекрасной мимикой :-D Еще только самое начало-а он весь уже задолбаный идиотами которые его окружают.:lol:

читать дальше

Пока высадились на Иден-Прайм, я можно сказать щаслива, но как вспомню сколько всего перепроходить-мне резко плохеет. Готовьтесь вобщем к огромным простыням еще и по МЕ теперь, я втянулась (или скоро втянусь).


-Про Драгоагу пока в раздумьях (никто мне ничего так и не сказал, все меня игнорируют, никто меня не любит :lol: ), но чем-то совсем новеньким разбавить Массыч оченна хочется.
Порылась по чужим дневникам, нашла упоминания Leviathan: The Last Day of the Decade. Игруля заинтересовала, хотя подобный жанр-совсем не мое, никогда в подобное не играла.
Скачала-установила-запустила потестить зайдет-не зайдет и что-то впервые в жизни не могу понять нравится мне или нет.
Плевать на странную рисовку и ужасное для меня управление мышью-ВСЕ МЫШЬЮ- но вашу ж машу, на первых же минутах игры мой персонаж нарвался на местных гопников и получил по лицу, а потом пошел домой-вызывать демона. И домой он шел с отрубленной головой в сумке. Потом этого демона можно натравить на того самого главаря гопников (и его видимо убьют. причем способы предлагаются весьма оригинальные, но можно дать задний ход что я и сделала-черт знает какие будут последствия "страшной мсти").:nechto:
Причем почти все это подается под весьма веселую музыку и местами пробирающие меня на нездоровый ржач диалоги.
Дошла пока только досюда, вышла из игры-мне нужно все это переварить. Но играть в это определенно буду, Драгонага подождет.
Тут скрины если вдруг кому интересно. Не очень много и с моими идиотскими комментариями местами. Есть расчлененка, моя предупредить.
читать дальше

Пока что все, но продолжение следует (когда я наконец отвисну).:lol: Как этот шедевр смог пройти мимо меня, а?:-D

@темы: "шиза и я", "Леся здеся играет", "Mass Effect", "Leviathan: The Last Day of the Decade", "Dishonored"

11:18 

Снова про игры.

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
Сижу думаю-может начать более плотно знакомиться с играми Пивоваров Биовар и попробовать все же пройти Dragon Age? Сразу вторую часть, потому что помню как сто лет назад я пыталась поиграть в первую и она мне показалась ужасающе уныла и тягомотна (по моему я тогда застряла еще в самом начале, не помню правда почему).
Кто-то играл в эту серию, стоит не стоит начинать?

@темы: "Леся здеся играет"

10:25 

про Comic Con Russia

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
на который народ меня активно тащит. Будет он проходить с 28 сентября, если я все-таки переведусь на заочку- поехать в принципе можно (сегодня как раз собираюсь ехать решать вопрос с переводом), но как-то не особо хочется и откровенно лень (и шевелится вобще не хочется, я на улицу согласна только с собаком выходить-и сразу домой, старею видимо). На Игромире в этом году я пока ничего интересного тоже не вижу, на стенды стоять которые мне совсем не интересны (в общей очереди причем)-зачем мне такое "ЩАСТЬЕ"? В общем скорее нет чем да, но пока не знаю.

ссылка если вдруг нужны билеты.
www.igromir-expo.ru/#tickets

UPD. Cан-Диегский Комиккон разочаровал, хотя конечно второй сезон The Wolf Among Us, «Криптон» и «Готэм» , но на этом все. DC сериалы что-то все больше огорчают в последнее время, до трэша Marvel им еще очень далеко, но какя-то неприятная тенденция наметилась.

@темы: "шиза и я"

09:09 

Про "восстание машин".

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
Судя по всему война с собственной техникой все еще продолжается, но стала чуть более неявной и вялотекущий.
Выяснилось это сегодня ночью совершенно случайно-в приступе так до конца и не прошедшего возмущения действиями Биоваров решила для успокоения продолжить продолжать, то есть возобновить свое последние, еще вроде бы июньское прохождение трилогии за Шепа мужского пола, что для меня впервые.

Все уже было установлено-включай и играй. Тем более почти половину игры я прошла-оставались только Ферос, Вермаер и Илос (Ил?).
Был уже мой самый любимый Шеп -почти ренегат, крайне успешный мальчик (хотя с крайне отвратным характером) с родителями-военными, Торфаном за плечами, званием Спектра и собственным кораблем, причем он мгновенно оброс хэдканоннами и предысторией вплоть до детского сада. И самое последнее, но не маловажное-меня полностью устраивало какой получилась его внешность, впервые в истории МЕ я создала мужского персонажа не похожего на монстра из дешевых ужастиков, это был шок для меня (оказывается руки у меня все же не совсем кривые).

И вот, загрузила я последнее сохранение с ним, побегала поделала мелкие планетарные квесты, вернулась на корабль СОХРАНИЛАСЬ и вышла из игры.
Ночью, поняв что спать я сегодня не хочу и не буду загрузила игру снова.
И тут и прозвенел первый звоночек-вместо сохранений текущего перса мне зачем-то загрузило мою старую-престарую девочку-парагона которой я играла сто лет назад (и уже пробежала ей и вторую и третью части).
Я удивилась но значения этому не придала. Загружая нужную мне игру поняла что не вижу быстрого сохранения, которое и собиралась загрузить (и которое точно должно было быть, у меня ведь паранойя и сохраняю я игру раз в полчаса стабильно). Удивилась, но списала это на разовый глюк игры и загрузила обычную сохранку, плюнув на эту странность. Побегала-побегала, подиаложила с Эшли и как и следовало ожидать активировала с ней роман (причем совершенно случайно, мне его совсем не нужно). Чертыхнулась и решила переиграть диалог. И вот тут я это обнаружила! Самую страшную вещь в моей жизни!:lol:

Игра у меня стабильно писала что да, я все сохранила, спокойно играйте дальше-а на самом деле неееет, нифига подобного! НЕ было сохранено ничего, были только старые июньские сохранения и все. Проверила тут же еще раз-"да, сохранилось,-пишет мне игра,-сохранение номер такое-то". Тыкаю тут же в загрузку игры-"лол, развела!"-отвечает мне эта зараза и нигде НЕТ только что прошедшего сохранения. С быстрым сохранением абсолютно все то же самое.
Перезаписала старое сохранение-в итоге оно тоже исчезло. Вот нет его в списке загружаемых сейвов и все. Так я пролюбила три сохранения кстати.:lol:

Ладно, подумала что это какой-то ранее не виданный мной глюк, перезашла в игру-все то же самое.
У меня уже потихоньку начинается паника, ведь поймала какой-то вируж же, который прошел мимо двух моих антивиров и теперь методично уничтожает все. Просканировала все и вся (- почти час времени)-вирусов нет. Мне окончательно поплохело, потому что если не вирус-значит жесткий диск колбасит, что намного "веселее".

Проверила все что можно-все в почти идеальном состоянии. Уже перестав понимать что вобще происходит методично облазила другие игры-проверить не пропадают ли там сохранения. Нет, все везде хорошо.:lol:

Черт с тобой-в конце концов решила я и пошла переустанавливать МЕ. Время уже было около трех, но вряд бы я уснула после подобного.
Переустановила (сейвы оставила старые), довольная собой зашла. Фиг тебе-ответила мне МЕ и вобще перестала видеть мои сохранения. Все до единого. В папке они есть (я проверила)-игра их не видит.
Тестово начала новую игру-и все было отлично первые три минуты, но когда управлять Шепом наконец дали мне я сразу же побежала проверять работоспособность сохранений. Ну и разумеется ничего снова не работало и не сохраняло.

Потихоньку начиная понимать что поиграть в первый МЕ мне явно не светит, потому что я сделала все что могла (и что пришло в голову) я ради эксперемента полезла смотреть какие программы кроме МЕ у меня еще работают и теоретически могут сотворить такое (хотя как?!)
Нашла работающий Avast, который как-то когда-то самоустановился (ставила я что-то другое и как-то подцепила его). С Касперским он не конфликтовал, мешать не мешал и я банально не нашла как его удалить поэтому оставила (тем более изредка он даже полезен).
Ну так вот. Я его отключила (потому что из подозрительных был только он) и зашла в МЕ. Старых сохранений так и не увидела, начала новую игру-и вашу машу, заработало!:lol: Еще раз зашла-вышла-все работает, все сохраняет, все шикарно а старых сохранений нет.
Да что б вас, ну как так, а?! До этого он не мешал играть никогда, он вносил игры в исключения и не отсвечивал. И тут устроил мне такое.:lol:
В общем техника моя меня усиленно троллит и доводит до истерики.:lol:
Самое обидное что старые сохранения игра все равно в упор не видит и надо начинать заново, мне этот мой Шеп зашел так, как остальные никогда не заходили.
вот так он выглядел
читать дальше

R.I.P. в общем. Попробую слепить что-то приблизительно похожее, но вряд ли выйдет, но хотя бы отыгрыш оставлю таким же.

@темы: "Mass Effect", "Леся здеся играет", "шиза и я"

15:36 

Египетские ассассины.

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
Почему я раньше этого не видела?



Зараза, вот только я решаю что эта серия мне больше не интересна и полностью изжила себя- они выдают такое. Мимо Древнего Египта я пройти просто никак не смогу, у меня же к нему любовь на века, более запущенный случай только с Древним Римом (и Калигулой).

В общем все очень плохо, пойду оформлять предзаказ.

@темы: "Assassin's Creed", "Assassin's Creed: Origins"

09:29 

Новости про длс к Mass Effect: Andromeda.

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
Our last update, 1.10, was the final update for Mass Effect: Andromeda. There are no planned future patches for single-player or in-game story content.

In the coming weeks, our multiplayer team will provide details of their ongoing support and upcoming content, including new multiplayer missions, character kits, and what’s in store for N7 Day.

www.masseffect.com/news/mass-effect-andromeda-u...

Что могу сказать-я очень этому рада. Потому что возможно (только возможно!) разработчики наконец поняли как далеко они пролетели мимо цели. Потому что то, что в итоге появилось в продаже не имеет ничего общего с тем о чем все время говорили (говорили-говорили-говорили и только говорить у них получалось хорошо) разработчики и что они все время нам обещали.
Потом, вместо того что бы хоть как-то исправить свои ошибки разработчики начали огрызаться (причем довольно агрессивно) в ответ на вполне обоснованную критику и пилить никому не нужный мультиплеер (допиливать его точнее, забив на сингл который требовал исправлений, хотя бы банальных исправлений оптимизации).

Потом, сделав великое одолжение фанатам (как же иначе это подать) они вляпали в сингл странный слэш-роман с Джаалом, который я хотела с самого начала, который обещали, который я ждала и который я все-таки посмотрела.И сделала это зря- ничего более убого я еще никогда не видела (даже внезапный роман Шепа с Аленко в третий части смотрится гораздо более уместно чем это). Этот немного измененный роман с ж!Райдер-ну зачем, ну что это такое? Одно то, что и у м!Райдера родственница Джаала интересуется как, простите, размножаются люди повергает меня в шок-это же уже было, но в случае "ж" персонажа это выглядит очень напряжно и неприятно (лично для меня) но вполне логично и уместно в принципе, а вот к чему подобные вопросы задают м!Райдеру? Ну лень было делать этот роман с нуля, так не делали бы, зачем делать вот это странное нечто? Там конечно не всюду переделки, но уши гет-романа все равно торчат из всех щелей.

Потом был еще потрясающий воображение набор шмоток, любой мододел сделал бы намного лучше, но мы видимо должны были быть рады и этому и в приступе благодарности кидаться в ноги божественным разработчикам.

И на этом все затихло. Как была странная недоделка-так и осталась. При этом разработчики еще умудряются обвинять в своей недееспособности фанатов.:facepalm: ( А еще я хочу отдельно поблагодарить великих разработчиков за патчи, после которых отлично бегающая на моем компе игра стала глючить и тормозить, зависать и вылетать. Ребята, вы лучшие, так держать! :lol: )

Я не знаю в какой момент в Биовар все пошло настолько плохо, возможно если бы я следила за другими их проектами кроме Mass Effect то знала бы заранее, что компания все сильнее набирая скорость катится под откос (вопли толп недовольных Инквизицей фанатов тому яркий пример) и ничего уровня старой трилогии не ждала бы.

Так что да, я рада что не будет длс и серию заморозят, возможно в следующий раз соберется команда которая будет понимать над чем она работает и к чему стоит стремится, которая возьмет себе на заметку все косяки этой недоделки и не будет обещать того, чего дать не сможет.

UPD.
Всем защитникам Андромеды, из рядов которых я дезертировала этим летом посвящается.


@темы: "Леся здеся играет", "Mass Effect: Andromeda", "Mass Effect"

07:57 

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
Произошел ужасный ужас-маман купила Дарру какую-то идиотскую резиновую ПИЩАЩУЮ кость (хотя я сто раз говорила не покупать ничего резинового ему, но кто ж меня будет слушать), теперь он вскакивает в пять утра, хватает эту гадскую штуку и начинает прыгать и ПИЩАТЬ этой костью у меня под ухом!:facepalm:
У него гора, огромная гора разных игрушек, но он вцепился в эту проклятую кость и таскает целыми днями (и пищит ей). Звук этого писка удивительно противный и пронзительный, я его откуда угодно слышу, оторвала бы руки (и ноги на всякий случай) тому кто эту гадость слепил. Отнять и спрятать ее нельзя, потому что у мальчика начинается настоящая истерика и он в панике носится по всему дому и ищет эту кость ни на что не отвлекаясь.
Уже третий день просыпаюсь под этот чудесный "будильник" и кажется это еще надолго.:facepalm:

@темы: "зверье мое"

07:06 

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
15:13 

Почитательное.

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
За пару дней домучила наконец Филипа Дика с его "Снятся ли Андроидам Электрические Овцы?", до этого читала только " Что сказали мертвецы" и " Колонистов" и было это сто лет назад. А, ну и разумеется еще «В глубине памяти» и «Особое мнение», но это уже после просмотра экранизаций и в сравнении с фильмами усваивались они крайне тяжело.
А «Бегущий по лезвию» который вроде как экранизация тех самых "Электроовец" раньше я начинала смотреть сотню раз и забрасывала даже не досмотрев до середины (и только недавно с трудом осилила), потому что скучно, потому что совершенно нет развития сюжета, пластиковые неживые персонажи (хотя чего большего ждать от игры Харрисона Форда) в которых совершенно не веришь, которые не вызывают ни малейших симпатий (разумеется за исключением персонажа Рутгера Хауэра, но он один весь фильм вытянуть не смог, хотя старался) топчутся на месте и ведут странные диалоги ни о чем.
Омерзительный персонаж Форда, который совершенно непонятно по какой причине влюбляется в пластиковую-неживую (и не только потому что сюжетом так задумано) героиню Янг (которую видит два раза и оба раза они весьма холодно общаются, хотя стойте-ка, она же из точно таких же неясных побуждений спасает ему жизнь и тут-то и начинается внеземная люпоФФФь), но в конце фильма сам же хочет убить ее потому что "если я не убью то убьют другие и лучше это буду я". Чем лучше мне видимо никогда не понять.

Книга как оказалось совершенно не о том (хотя да, я слышала что снимали какую-то отсебятину а не экранизацию, но упирают именно на то что это по Дику), книга еще тяжелее в усвоении и вероятно нужно курнуть того же что курил Дик чтобы все-таки понять что это и о чем.
Хотя да, истоки и мотивы конфликта тут прослеживаются гораздо более явно (чем в фильме), различия между репликантами (которые вовсе не репликанты) и людьми видны сразу же (и симпатию у меня опять же вызывают далеко не люди с их стайным инстинктом).
Вобще как я поняла из фильма банально выкинули множество интересных моментов (включая высказывание одного из репликантов на тему " а может быть мы пациенты психушки а вовсе не прилетевшие черт знает откуда роботы", после которого лично я зависла и даже начала искать в тексте подтверждения именно этой теории (и что самое смешное -нашла)).
Так же безвозвратно выкинули из фильма и один из основных сюжетообразующих факторов (это я о "новой религии" человеков) книги, вокруг которого все и крутилось, возможно поэтому фильм кажется таким "пустым".
Следом за этим в никуда улетели и жена Декарда, на фоне депрессии которой "роман" главного героя с репликантом выглядит интересно и обосновано (плюсом сюда и его собственные почти постоянные размышления на тему репликантов которых в фильме нет вобще в исполнении кого-либо). Поведение данного репликанта в книге кстати намного более логично, чем тот бред который показали в фильме. Эпизод с убийством животного Декарта потрясающ и говорящ, вокруг него одного можно бесконечно разводить дискуссии, но из фильма его опять же выкинули.
Концовка (и конфликт Декарта с репликантами) в книге ставляет множество вопросов, но в то же время логична (в отличии от фильма, да)) и не оставляет ощущения незавершенности и недосказанности, тут не требуется продолжения, тут требуется сидеть и вникать что хотел сказать автор этим всем (я так и не вникла если честно).

А вобще с Диком я наверное завязываю (хотя хотела более подробно порыть его творчество), потому что понять о чем он пишет мне видимо не дано, так что. пока шарики за ролики не закатились лучше прекратить. На днях мне доставят "Dishonored:Порченый" самое то после подобного тяжеловеса.

@темы: "почитать что"

10:41 

Слоны сползали с черепахи, и диск соскальзывал со спин. тогда бог плюнул: эту кучу скатал в большой практичный шар (с).
Наконец-то я нашла.







Это я- тот самый слоупок, который слышал но не видел.

@темы: "Dishonored"

Я и всякая фигня.

главная